вторник, 29 июля 2014 г.

СЕМЕЙНЫЙ ЯД - ВАШЕМ


                          С Е М Е Й Н Ы Й   Я Д - ВАШЕМ

             В семейный ЯД - ВАШЕМ внесены члены семей Шецер и Немировских уничтоженных во время еврейских погромов в период Гражданской войны в России , расстрелянных в сталинских застенках , погибших во время Отечественной войны и бывших в это же время в немецких концлагерях .

     Убиты во время еврейских погромов в период Гражданской  войны



                  Дедушка моей жены Эсфири Немировский Соломон ( 1855 г. рождения ) . Убит
                  в 1919г. в г. Знаменке во время григорьевского еврейского погрома . Фотография
                  выполнена корреспондентом американского журнала .


                               Сын Немировского Соломона Лазарь . Убит вместе с отцом .

                  Мой дедушка по матери Марголис Савелий ( 1874 г. рождения ) . Убит в 1919 г.
                  в. селе Покровское во время еврейского погрома батьки Махно .

                              Расстреляны во время сталинских репрессий 

                         

                    Муж двоюродной сестры моей жены Иоффе Марк - известный в Днепропетровске
                    строитель . В 1938 г. арестован органами НКВД и расстрелян . В 1954 г.
                    реабилитирован .

                 Расстреляны гитлеровцами во время Отечественной войны

                           

                   Мой дедушка Шецер Самуил ( 1874 г. рождения ) . В 1942 г. расстрелян фашистами
                    в г. Сталино и сброшен в шурф шахты 4\4 бис .

                   Мой двоюродный брат Шецер Арик ( 1938 г. рождения ) . В 1941 г. расстрелян
                   украинскими полицаями во время немецкой оккупации г. Сталино.

                   Семья моей мамы Марголис в количестве 22-х человек расстреляна гитлеровцами
                   в 1941г . в г. Мариуполе .

      Погибли на фронтах Отечественной войны в составе Красной армии

                               
                                   
                                           Мой отец Шецер Моисей ( 1910 г. рождения )

                                     
                                Двоюродный брат моей жены Немировский Исаак ( 1919 г. рождения ).
                                Мобилизован с последнего курса Ростовского медицинского института .
                                Погиб в 1942 г.  
                                 

                                Мой двоюродный брат Прахий Савелий ( 1923 г. рождения ) .     
                                Мобилизован по окончании средней школы . Погиб в 1942 г. 

                                      Узники фашистских концлагерей

                                   

                                  Родной брат моего отца Шецер Юрий ( 1907 г. рождения ).
                                   

                                  Родной брат моего отца Шецер Аркадий ( 1914 г . рождения )


                        


                   



Комментариев нет:

Отправить комментарий